В случае с рекламой и медиа-маркетингом наш заказчик затрачивает ресурсы на создание и популяризацию качественного контента, с целью получить внимание и доверие аудитории. Современные сетевые средства сообщения внесли кардинально новую специфику в союз «медиа-аудитория-рекламодатель». Поэтому, вопросы, связанные с монетизацией трафика и превращения его в собственную аудиторию, стоят крайне остро. Отличие новых медиа-систем от традиционных, также заключается в возможности оценивать и измерять аудиторию по заданным параметрам в режиме on-line. Заказчик должен понимать, что недостаточно просто «налить» трафик. Для медиа гораздо значительнее редакционные метрики, чем маркетинговые. Замерять вовлеченность в чтение, важнее, чем показатель количества просмотров. Также важно привлекать людей из разных ресурсов. Наиболее ценной аудиторией считается та, которая придёт напрямую, либо с закладок. А трафик из соц.сетей, различных ссылок и новостных агрегаторов - это плавающий трафик, который легко приходит и легко уходит. И наша цель превратить его в свою аудиторию.
Реклама, контент, медиа-план, монетизация направляют будущее к получению платежей от читателей, что глобально приведёт к изменению интернет-медиа. «Объект-сервис» - помогает идти «в ногу со временем» в сфере рекламы и продвижения.